« О порядке разработки и утверждения бюджетного прогноза Кумского сельского муниципального образования Республики Калмыкия на долгосрочный период»


92 Кб
скачать

15 от 15.04.2022

 

 

ХАЛЬМГ ТАҢҺЧИН

КУМСК СЕЛӘНӘ

МУНИЦИПАЛЬН БҮРДӘЦИН АДМИНИСТРАЦИН ТОГТАВР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ

КУМСКОГО СЕЛЬСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
359251, Республика Калмыкия Черноземельский район п. Кумской, ул. Н. Лиджи-Горяева, 19,

тел. /факс (84743) 9-51-24, email: kumsmo2011@ yandex.ru, веб-сайт://kumsmo.ru

от «14» апреля 2022 г. № 15 п. Кумской

« О порядке разработки и утверждения бюджетного прогноза

Кумского сельского муниципального образования Республики Калмыкия

на долгосрочный период»

В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Кумского сельского муниципального образования Республики Калмыкия

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Кумского сельского муниципального образования Республики Калмыкия на долгосрочный период.

2. Бюджетный прогноз на долгосрочный период разрабатывается на 6-летний период каждые три года.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации

Кумского СМО РК Г.В.Дорджиева

Утвержден

постановлением администрации

Кумского сельского муниципального образования Республики Калмыкия от "14" апреля 2022 г. N 15

Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза

Кумского сельского муниципального образования Республики Калмыкия

на долгосрочный период

1. Настоящий Порядок определяет сроки и условия разработки и утверждения, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Кумского сельского муниципального образования Республики Калмыкия на долгосрочный период (далее - Бюджетный прогноз).

2. Под изменением Бюджетного прогноза понимаются корректировки, вносимые без изменения периода, на который разрабатывается Бюджетный прогноз.

3. Разработку Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза), включая методическое и организационное обеспечение, осуществляет орган исполнительной власти муниципального образования, уполномоченный осуществлять функции в сфере бюджетной деятельности, организации исполнения бюджета (Финансовое управление администрации Черноземельского РМО РК) .

4. Бюджетный прогноз (изменения Бюджетного прогноза) утверждается главой местной администрации.

5. Разработка Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) осуществляется в три этапа.

6. На первом этапе разрабатывается проект Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) на основе сценарных условий функционирования экономики и основных параметров прогноза социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочный период, а также иных показателей социально-экономического развития муниципального образования.

Сценарные условия функционирования экономики и основных параметров прогноза социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочный период, а также иные показатели социально-экономического развития муниципального образования, необходимые для разработки проекта Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза), представляются органом исполнительной власти, осуществляющим функции в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития муниципального образования, в орган исполнительной власти муниципального образования, уполномоченный осуществить разработку Бюджетного прогноза, не позднее 1 июня текущего года.

Показатели проекта Бюджетного прогноза могут разрабатываться на период, превышающий период действия соответствующего прогноза социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочный период.

Проект Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) учитывается при разработке прогноза основных характеристик консолидированного бюджета местного бюджета.

Проект Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) представляется в высший исполнительный орган местной администрации в срок до 10 июня текущего года.

7. На втором этапе разрабатывается Бюджетный прогноз (изменения Бюджетного прогноза) на основе проекта прогноза социально-экономического развития муниципального образования, а также иных показателей социально-экономического развития муниципального образования, представляемых органом исполнительной власти, осуществляющим функции в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического муниципального образования, в орган исполнительной власти муниципального образования, уполномоченный осуществить разработку Бюджетного прогноза, не позднее 25 сентября текущего года.

Бюджетный прогноз (изменения Бюджетного прогноза) вносится органом исполнительной власти муниципального образования, уполномоченным осуществить разработку Бюджетного прогноза, в высший исполнительный орган муниципального образования в составе документов и материалов к проекту решения о бюджете муниципального образования.

8. На третьем этапе разрабатывается проект распоряжения исполнительного органа муниципального образования об утверждении Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) с учетом результатов рассмотрения проекта решения о бюджете муниципального образования.

Проект распоряжения исполнительного органа муниципального образования об утверждении Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) вносится в исполнительный орган муниципального образования не позднее 15 января текущего года.

Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается Постановлением администрации Кумского сельского муниципального образования Республики Калмыкия в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения Собрания депутатов Кумского сельского муниципального образования Республики Калмыкия о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

9. Бюджетный прогноз (изменения Бюджетного прогноза) разрабатывается с учетом вариантов прогноза социально-экономического развития Кумского сельского муниципального образования Республики Калмыкия на долгосрочный период (базовый, консервативный и целевой) и иных показателей социально-экономического развития муниципального образования.

Содержание вариантов показателей Бюджетного прогноза определяются органом, уполномоченным осуществлять функции в сфере бюджетной деятельности, организации исполнения бюджета, муниципального образования.

В целях определения показателей финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, выходящий за рамки периода, на который принимается закон (решение) о бюджете, применяются показатели Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза), основанные на консервативном варианте прогноза социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочный период, и иных показателях социально-экономического развития муниципального образования.

10. Состав и содержание Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) нему разрабатываются согласно приложению к настоящему Порядку.

Приложение

к Порядку разработки и утверждения

бюджетного прогноза Кумского сельского

муниципального образования Республики Калмыкия на долгосрочный период

Состав и содержание бюджетного прогноза

Кумского сельского муниципального образования Республики Калмыкия

на долгосрочный период.

1. Основные итоги развития консолидированного бюджета местного бюджета.

2. Текущее состояние консолидированного бюджета местного бюджета.

3. Подходы и методология разработки Бюджетного прогноза.

4. Прогноз основных характеристик и иных показателей консолидированного бюджета местного бюджета на долгосрочный период (в условиях действующего законодательства).

5. Структура расходов и доходов бюджета местного бюджета.

6. Муниципальный долг.

7. Риски и угрозы несбалансированности местного бюджета, в том числе с учетом различных вариантов прогноза социально-экономического развития на долгосрочный период и иных показателей социально-экономического развития муниципального образования.

8. Основные подходы, цели и задачи формирования и реализации бюджетной, налоговой и долговой политики муниципального образования в долгосрочном периоде.

9. Механизмы профилактики рисков реализации Бюджетного прогноза.

10. Подходы к прогнозированию и показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия.

11. Приложения, в том числе:

- прогноз основных характеристик местного бюджета;

- предельные расходы на реализацию муниципальных программ.

Дата создания: 07-07-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.